Регистрация Вход Скачать

Правила и условия в казино Surf

Правила и условия вступают в силу с момента публикации на сайте. Прежде чем регистрироваться на виртуальной игровой площадке и пользоваться ее услугами, необходимо ознакомиться с актуальными Правилами. Создавая аккаунт в онлайн-клубе, игрок подтверждает, что будет соблюдать Правила. При расхождении между русской и английской версиями данных Правил, корректной считается версия на английском языке. Игроки несут ответственность за знание законов своей страны, касающихся азартных онлайн-игр.

Принадлежит Серф казино компании Dama N. V., зарегистрированной на Кюрасао. Клуб работает по официальной лицензии Antillephone N. V., 8048/JAZ2020-013. Бренд Dama N. V. зарегистрирован по адресу Julianaplein 36, Willemstad, Кюрасао. У Dama N. V. есть дочерняя компания – Strukin Limited. Она зарегистрирована по такому адресу: Pavlov Nirvana & Aipeias, 4, ALPHA TOWER, Floor 1, Flat 11, 3021, Лимассол, Кипр.

Изменение правил и условий

Текст Правил и условий может со временем обновляться (дополняться и редактироваться), если в этом возникнет необходимость. Компания делает все возможное, чтобы уведомить игроков о предстоящих изменениях. Игрокам рекомендуется периодически перечитывать Правила, чтобы быть в курсе новшеств и дополнений. Продолжая играть в онлайн-казино, гэмблер автоматически подтверждает, что ознакомился с обновленными Правилами. Если игрок не согласен с изменениями, он может прекратить пользоваться сайтом или удалить профиль на сайте.

Кто может играть в онлайн-казино

Серф казино принимает геймеров из стран, где азартные игры не запрещены законодательными нормами. Игроки должны самостоятельно ознакомиться с законодательством, регулирующим деятельность казино. Гэмблеры несут полную ответственность за несоблюдение законов государства, в котором находятся. У Компании нет намерений предоставлять услуги, которые могут противоречить законодательству юрисдикции (гражданства) игрока. Администрация не несет ответственности за несанкционированное или незаконное использование услуг сайта.

Игроки должны самостоятельно оплачивать налоги и сборы, если они предусмотрены в регионе их проживания (пребывания) при получении выигрышей. Геймеры несут ответственность за составление финансовой отчетности для налоговых органов.

Если сайт клуба по какой-либо причине не работает, можно использовать Surf casino рабочее зеркало – резервный сайт. У казино есть несколько официальных зеркал. Ссылки, ведущие на актуальные альтернативные сайты, рассылаются игрокам по электронной почте.

На портале могут играть только посетители, достигшие восемнадцатилетия или определенного возраста, необходимого для возможности участия в азартных играх согласно законам определенной страны. Казино не принимает гэмблеров из следующих государств: США, Израиля, Великобритании, Франции, Литвы, Нидерландов, Кюрасао, Испании, Новой Каледонии.

Компания имеет право затребовать у игрока копии документов для проверки личности и возраста. Если геймер не предоставит удостоверяющие личность документы, его аккаунт может быть временно заблокирован. Компания также может заблокировать профиль игрока, оскорбляющего других посетителей клуба или ее работников. В этом случае гэмблеру дается 72 часа на то, чтобы вывести деньги со счета.

Борьба с мошенничеством

В казино придерживаются строгой политики, касающейся борьбы с мошенничеством. На портале запрещены следующие действия:

У компании есть право заблокировать личный профиль игрока и отменить все проведенные ранее выплаты. Это решение принимается на усмотрение администрации площадки, а игрок не получает извещения о причинах принятого решения. Если геймер прибегнул к мошенническим действиям, Компания оставляет за собой право уведомить об этом соответствующие органы.

Компания имеет право запрашивать у игроков документы для проведения верификации. В качестве дополнительной проверки геймеру может потребоваться сделать селфи-фото с документом и подтвердить дату снимка. Фотографии и скан-копии документов, отправляемых в службу техподдержки казино, запрещено модифицировать (корректировать и изменять) с помощью Photoshop и любого другого специализированного софта. Если в течение месяца с момента запроса игрок не предоставит необходимые данные, его аккаунт будет закрыт, а остаток баланса заморожен.

Если по какой-либо причине игрок не хочет делать фото (селфи), он может оформить вывод выигрышей на банковский счет, зарегистрированный на его имя.

Жалобы и предложения

Геймеры могут обращаться в саппорт, чтобы оставить жалобы (или предложения) касательно работы казино. Служба технической поддержки работает круглосуточно. С операторами можно связаться в онлайн-чате, по телефону или с помощью электронной почты.

Обращения игроков обрабатываются максимально оперативно. Если служба поддержки не может решить проблему (вопрос) незамедлительно, информация передается менеджерам клуба. Игроки информируются о прогрессе рассмотрения своих заявок. Если спор не был решен на уровне казино, геймер может обратиться к любой независимой организации или игровой комиссии, контакты которой указаны на сайте клуба.

Информация обо всех результатах игр и проведенных транзакциях хранится на сервере казино. В случае расхождения между результатами на смартфоне или ПК игрока и сервере единственно правильными считаются данные, хранящиеся на сервере.